Поиск группы в Subscribe для раскрутки сайта

Поиск групп для раскрутки сайтаВсем привет, недавно мы с вами обсуждали тему: «Как раскрутить молодой сайт с 0 до 300 уникальных посетителей в день?«. И там я упомянул сайт Subscribe, с помощью которого мы рекламируем свои статьи. И как я обещал, сегодня мы с вами научимся правильно искать группы в Subscribe.

Делается это довольно легко, особых трудностей у вас это не займет. Главное определиться с тематикой вашего сайта, что бы публиковать анонсы в тематических группах, а не где попало. Так выхлоп будет на много больше…

Как искать группы в Subscribe?

Как искать группы в Subscribe?И так, после того, как вы отнесли свой сайт к той или иной тематике, переходим на сайт Subscribe. После чего в разделе группы тыкаем на свою тематику. В моем случае  — это «Компьютеры и интернет». Так же вы можете отфильтровать список групп с помощью дополнительного выбора тематики…

Поиск тематической группы в SubscribeВам дается возможность выбрать группы как по популярности, так и по активности. Советую просматривать группы обоих фильтров. Бывает так, что группа, которую вы найдете в фильтре по популярности, популярной была раньше, а сейчас её забросили и материал практически не публикуется…

Раскрутка сайта с помощью SubscribeОткрываем в новой вкладке несколько групп и анализируем. На что нужно обратить внимание?

  • Время публикации последнего анонса;
  • Периодичность публикаций;
  • Авторы публикаций;
  • Количество просмотров.

Давайте разберем каждый пункт:

Время публикации последнего анонса. Часто бывает, что группы попадаются мертвые, вроде бы и участников несколько тысяч, и просмотров очень много. Но материалы не публикуются, следовательно вы не дождетесь модерации своего анонса, такие группы сразу остаются вне нашего внимания…

Периодичность публикации. Недостаточно смотреть на время последнего анонса, часто бывает, что администраторы забывают свои группы, заходят очень редко, публикуют по 2-3 анонса и опять уходят в тень. Такие группы нам тоже не нужны…

Авторы анонсов. Многие группы запрещают публиковать анонсы сторонний авторов. Администрация выкладывает либо только свой материал, либо материал тех, кто им заплатил. Проверить это можно просмотрев автором анонсов. Если они разные, тогда смело вступаем в группу…

Количество просмотров у материалов. Мне встречались группы, которые имели по пол миллиона подписчиков, но… Просмотров насчитывалось 2-3. Как правило такие группы с накрученными подписчиками и делать в таких не чего… Если вы не готовы писать целый анонс для 2-3 просмотров, тогда идем дальше ;-)

Как подобрать группы в Subscribe для раскрутки сайтаКак видно на картинке в одной из выбранных мною групп, авторы разные, последняя публикация была 10 часов назад и просмотров одного анонса — около 30. Это довольно хороший показатель, учитывая, что тематика Создания сайтов в Subscribe далеко не самая популярная…

Именно таким образом происходит поиск и сортировка групп в Subscribe. Когда вы находите подходящую группу, просто вступаете в неё. Советую экспериментировать с тематикой и другими фильтрами, часто очень хорошие группы скрываются за интернет-мусором…

Так же советую читать правила групп, хотя бы бегло. Случается так, что администраторы групп просят ссылку за то, что бы публиковать свои анонсы. Да и если вы будете действовать по правилам группы, вы сможете понравиться модераторам, а в последствии поможете своему проекту.

На этом у меня все, подписывайтесь на бесплатную рассылку уроков. В следующем уроке мы с вами поговорим о том, как правильно публиковать анонсы на Subscribe и сайтах ему подобных. Спасибо за ваше внимание, с нетерпением жду ваших комментариев и репостов в социальных сетях ;-)

С вами был Миннагалиев Альберт и блог WpMen

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *