Все о ключевых словах

Что такое ключевые слова Как искать ключевые словаКак то раз, я написал статью, где описал основные SEO-понятия для новичков. Одно из понятий, которое было разобрано на сайте — было Ключевое слово. Я решил посвятить этой теме целую статью и разобрать такие вопросы, как: Как подобрать ключевые слова? Что такое ключевые слова? Сколько ключевых слов вставлять в статью? Что такое плотность ключевых слов? Как работать с ключевыми словами?

Что такое ключевое слово?

WpMen - Что такое ключевое словоКлючевое слово — это слово, или словосочетание, обычно состоит из 2-5 слов, с помощью которого поисковая система понимает о чем идет речь в статье, по какому поисковому запросу выводить статью в результатах поиска.

То есть, если вы вводите в ПС (поисковая система) запрос «создать сайт», то появятся все сайты удовлетворяющие этому запросу. Следовательно во всех статьях выдачи будут статьи, которые содержат ключевое слово «Создать сайт». Я вам могу с точностью сказать, что эту ключевое слово встретится в статье и не один раз. А сколько ключевых слов должно быть в статье вы узнаете далее…

Какие бывают ключевые слова? ВЧ, СЧ и НЧ Ключевые слова.

WpMen - Виды ключевых словТеперь мы с вами знаем, что в статьи обязательно нужно добавлять ключевые слова, что бы поисковые системы правильно определяли о чем идет речь и посылали на ваш сайт заинтересованных людей. Но есть одно но, не будете же вы забивать свою статью всеми «ключами», которые попались вам под руку.

Прежде чем разобрать тему «Как подбирать ключевые слова?«, хочу поговорить с вами о разновидности ключевых слов. Ключевые слова бывают: Высоко-частотные, Средне-частотные и Низко-частотные. Точнее — это не ключевые слова подразделяются на ВЧ, СЧ и НЧ, а запросы, в результате которых формируются ключевые слова. Как определить кто из них кто?

  • Низкочастотные запросы (НЧ) — ключи, которые имеют от 0 до 1000 запросов в месяц.
  • Среднечастотные запросы (СЧ) — ключи, которые  имеют от 1000 до 5000 запросов.
  • Высокочастотные запросы (ВЧ) — ключевые слова, имеющие от 5000 запросов в месяц.

От этого, как вы понимаете, зависит конкурентность запросов. И молодым сайтам бывает крайне сложно пробить в среду ВЧ запросов. Почему? Да потому что ВЧ запросы наиболее сладкие и приносят самое большее количество читателей, по сравнению с другими. Туда стремятся все сайты, вкладывают большие деньги. А сдвинуть с места большого информационного гиганта, молодому сайту практически невозможно.

Как подбирать ключевые слова?

Как подбирать ключевые словаИз теории давайте плавно перейдем к практике и научимся правильно подбирать ключевые слова. Я разберу 2 примера наиболее популярных поисковых систем, под которые работают большинство веб-мастеров в интернете — это Яндекс и Google.

Подбор ключевых слов в Яндекс:

Для того что бы подобрать ключевые слова в Яндекс, необходимо воспользоваться сервисом Wordstat — http://wordstat.yandex.ru/. Скажу сразу, результаты, которые будут показываться в месяц не совсем точные — это примерные результаты, которые рассчитываются от количества показов контекстной рекламы в Yandex поиске.

Подбор ключевых слов в YandexНа странице Yandex.Wordstat вы видите немного измененную поисковую систему — поисковую систему по ключевым словам. Давайте введем запрос и посмотрим как это все работает, я введу запрос «ключевое слово». И вы сразу же увидите список ключевых слов…

В колонке справа, которую я выделил в красную рамку Ворстат предлагает нам варианты запросов, которые вводились пользователями вместе с вашим запросом. На это следует обращать внимание, и так же использовать в ключевых словах. Ну и рядом с каждым ключом показано количество запросов в месяц.

Что такое Яндекс Вордстат WordstatВ варианте слева показаны ключевые слова, которые наиболее приближены к вашему запросу. Так же хочу заметить, что среди ключевых слов моего запроса, есть такие, как «Яндекс ключевое слово», или «Ключевое слово google», Яндекс специально укорачивает запросы и показывает только самое нужное. То есть следует изменять ключевые слова, что бы они были читабельны.

Еще несколько фишек от Wordtat.Yandex:

  • Если вы перед словом поставите Восклицательный знак («!») — вы дадите указание поиску использовать полное соответствие ключевых слов по заданному слову. То есть если вы укажете запрос «Ключевое !слово» — то, слово сайт в запросах меняться не будет, возможны варианты в слове «Ключевое». Никак «слов», «слова», то есть никаких склонений.
  • Ключевые слово в кавычках («Ключевое слово») — Если вы зададите ключевое слово в кавычках, то вы дадите указание ПС показать только такие варианты, которые полностью содержат эту фразу.
  • Знак плюс («+Как найти ключевые слова») — Иногда поисковые системы убирают из ключевого слова предлоги. Этот знак заставляет ПС принудительно учитывать предлоги.
  • Круглые скобки и прямой сллэш («Создать (сайт|блог)») — Будут учитываться два слова, которые вы указали в скобках. Удобно использовать при таких словах-синонимах, как сайт-блог, авто-машина и т.д.

Подбор ключевых слов в Google:

Подбор ключевых слов в GoogleРаньше у Гугл существовала такая же отдельная страница как у Яндекс и было все замечательно. Сейчас же компания Google решила объединить подбор ключевых слов в Google с сервисом AdWords, что создает маленькие, ненужные проблемы.

И так, для того, что бы подобрать запросы в Гугле, переходим на страницу (http://adwords.google.ru/ko/KeywordPlanner/Home), после чего необходимо авторизоваться в AdWords, делается это просто, если вы имеете работающий аккаунт в Google, то просто вводим логин и пароль. Если же у вас его нет, то придется попотеть и создать его.

После входа в Google AdWords в разделе «Инструменты» выбираем то что нам нужно, с переездом они значительно улучшили свой функционал, теперь можно и увидеть подсказки к вашему ключевому слову, или просто посмотреть трафик. Я займусь последним, нажимаем на него и вводи ключевые слова:

Поиск ключевых слов в GoogleЕсли вы заметили, то в AdWords так же можно устанавливать различные фильтры, как и в Яндекс, единственное, что обозначения могут различаться. Плюс к этому, главным плюсом проверки ключевых слов в Google является — неограниченное их количество. В Яндекс нам приходится вводить по одному слову, в то время как в Гугл можно даже залить файлом.

 Проверка ключевых слов в Google AdwordsСписок кликов в день, так же отображается и в таблице как в Яндекс, и в графике, где вам сразу же предлагают цену для раскрутки. Это два основных сервиса для проверки ключевых слов. Надеюсь вам понравилось… Бежим дальше…

5 правил правильного использования ключевых слов.

WpMen - 5 Правил по правильному использованию ключевых словИскать ключевые слова мы научились, а как же их использовать в тексте? Так же может оставаться непонятным. Сейчас я вам расскажу 10 главных правил по использованию ключевого слова. Что бы максимально заставить его работать на ваш сайт. Смотрим:

Сколько ключевых слов вставлять в статью? Плотность.

Данный факт зависит от множества факторов и мнения тоже разнятся, сколько веб мастеров, столько и мнений. Например, количество ключевых слов зависит от того какими они являются, ВЧ, СЧ или НЧ.

Если смотреть примерно, то в статье содержащей 1000 символов с пробелами должно находится примерно 4-9 ключевых слов. Или если говорить более сложным языком, примерно содержание ключевых слов — 2% от общего текста.

Разбавляйте ключевые слова.

Не стоит постоянно использовать одно и то же ключевое слово и выделять его жирным или курсивом. Делайте текст не только полезным для читателей, но и внешне красивым тоже. Не нужно каждое ключевое слово выделять жирным текстом, поверьте, хорошо подобранный ключ и так хорошо воспримется поисковой системой.

В дополнение к этому рекомендуется вставлять читабельные ключевые слова. Например ключ «Ключевое слово», можно использовать как «Ключевые слова». Да, ПС иногда могут принять это за 2 разных ключа, но все же, общая тематика статьи им будет понятна так де как и читателям.

Используйте ключевые слова в заголовках.

Вы знали, что поисковые системы в первую очередь считывают заголовки? Следовательно они имеют наибольший вес при считывании статьи. Никогда не пренебрегайте заголовками <h2>, <h3> и так далее… И старайтесь в них использовать ключевые слова.

Старайтесь описать список ключевых слов в самом начале статьи.

Поисковые системы считают, что текст в начале статьи несет наибольшую цену, нежели чем в конце. Так как он привлекает внимание читателей в первую очередь. Так и есть, чем выше текст к началу страницы, тем он несет большую информацию для ПС.

Лично я стараюсь вставить читабельный список ключевых слов, который буду использовать в статье, тем самым убиваю двух зайцев. Первый — это польза для ПС. Второй заяц — это внимание читателей, так как они увидев мой список сразу же понимают о чем пойдет речь.

Описание к изображениям не приемлемо без ключевых слов.

Многие новички совершенно не используют описание к изображениям (Как оптимизировать изображения?) и это плачевно. Потому что картинки сканируются поисковыми системами отдельно и оставленное описание к картинкам несет существенный вес к самой статье.

Всегда используйте alt-описание к изображениям, прописывая соответствующее ключевое слово. Делается это при загрузке и публикации изображения в статье.

А вообще, никакие правила вам не помогут если вы не будете писать интересные статьи в первую очередь для своих читателей. Вы ведь стараетесь для них, если пользователям будут нравиться ваши статьи, то и поисковые системы полюбят вас.

Думаю основные понятия о ключах мы с вами разобрали, подписывайтесь на рассылку бесплатных уроков в блоке справа, потому что мы обязательно вернемся к этой теме и я расскажу еще несколько интересных вещей. А теперь всем спасибо за внимание, желаю вам успехов и всегда нести радость и позитив….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *